Заказать обратный звонок
*
*
*
*
*
*
Заказ обратного звонка
*
*
*

Жилищные сертификаты и единовременные денежные выплаты (ЕДВ)

Вы получили жилищный сертификат или жилищную субсидую?
Нужно приобрести жилье, но вы не знаете, как это сделать?

ПРИХОДИТЕ К НАМ!

  • проконсультируем по вопросам использования жилищных сертификатов;
  • предложим подходящие варианты;
  • поможем сделать правильный выбор;
  • поможем получить ипотечный кредит;
  • соберем пакет документов;
  • проверим юридическую чистоту объекта недвижимости;
  • составим договор купли-продажи;
  • проведем сделку и организуем безопасные расчеты.

Также работаем с военными жилищными сертификатами!

Поможем приобрести квартиру по жилищному сертификату! Звоните: тел. +7 982 634 66 19, +7 912 629 39 95 

ИНФОРМАЦИЯ О ЖИЛИЩНОМ СЕРТИФИКАТЕ 

Под жилищным сертификатом понимается бланк строгой отчетности, который выдается только его владельцу. Имея на руках такой документ можно претендовать на определенные льготы в момент приобретения. Логично предположить, что обеспечению такими бланками подлежат только льготные группы соискателей.

В течение двух месяцев со дня получения жилищного сертификата его владелец должен определиться с местом проживания (регионом) и представить свой бланк в банк для регистрации. Кредитное учреждение при этом не может быть любым. Оно входить в реестр банков, работающих по этой программе. Процедура расходования номинала сертификата классическая, - можно погасить всю стоимость жилого помещения (если хватит средств), потратить его ан первоначальный взнос в момент оформления кредита или добавить свои собственные средства в размере разницы до отпускной стоимости жилья.

Размер субсидирования

Для того чтобы рассчитать предельные суммы по жилищным сертификатам, пользуются стандартными для всех государственных программ нормативами. Если человек одинокий, ему будет положена льгота по сертификату с ограничением в 33 метра. Для подсчета конкретной суммы пользуются устанавливаемыми на каждый квартал средними рыночными значениями стоимости общей площади жилья. Утверждаются такие значения приказами Министерства регионального развития ежеквартально. Соответственно на двух человек такая норма составит 42 метра, а на каждого следующего члена семьи добавляется соответственно по 18 метров. Например, для семьи из пяти человек расчет субсидии будет определяться исходя из 96 метров.

Где можно получить

Обратиться за получением жилищных сертификатов можно в государственные учреждения. Конкретное ведомство будет зависеть от категории соискателя:

  • Органы исполнительной власти, представляющие субъекты Российской Федерации. Соискатели этих субъектов соответственно должны состоять на учете как нуждающиеся в улучшении условий проживания по различным условиям участия в государственных программах;
  • Администрация города Байконура;
  • Органы исполнительной власти, которые относятся к федеральным учреждениям. В них законодательно должна быть предусмотрена военная служба.

Подробнее о сертификатах для различных категорий нуждающихся:

  1. Военнослужащие. Получить право на такой сертификат могут лица, отслужившие в войсках в качестве офицеров или прапорщиков не менее 10 лет. Обращение происходит в момент увольнения по организационно-штатным мероприятиям или по состоянию здоровья.
  2. Ветераны Великой Отечественной войны. Особых условий не предъявляется. Расчет общей площади составляет 36 метров.
  3. Сотрудники министерств внутренних дел, юстиции и чрезвычайных ситуаций должны прослужить в качестве офицеров или прапорщиков не менее 10 лет.
  4. Вынужденные переселенцы. Категория людей, которые покинули свое прежнее место проживания по причине совершения в отношении их преследования или насильственных действий.
  5. Лица, проживавшие в районах крайнего севера или приравненных к нему местностях. Чтобы получить право на получение сертификата необходимо проработать в таких местах не менее 15 лет. К этой категории относятся лица, которые пострадали во время аварии на Чернобыльской атомной электростанции и работники, которые были заняты трудовой деятельностью на Байконуре.

Как обналичивают жилищный сертификат (на примере сбербанка)

После получения на руки документа, подтверждающего право на получение льгот, первым делом необходимо зарегистрировать его в избранном банке. В нашем случае это сбербанк. Для этого открывается целевой счет для реализации сертификата. Сделать это нужно в течение первых двух месяцев.

Если владелец уже определился со схемой использования сертификата, следующим этапом будет выбор объекта недвижимости. Он должен подходить по цене, расположению и прочим критериям, которые наметил для себя будущий владелец жилого помещения.

Для того чтобы общение между клиентом и кредитным менеджером проходило успешно, в банк необходимо предоставить предварительно составленный договор купли-продажи. Уже после оформления договора с продавцом можно будет банку дать распоряжение на перечисление средств собственнику помещения. Дальше все как при покупке жилья кредит или за деньги.